Загрузить еще

Какие инициативы нужно реализовать в первую очередь?

Дорожные преобразования в Харькове не всегда решают проблемы горожан. Ремонт проспекта  Гагарина был призван избавить от пробок и заторов  путь от центра к Аэропорту. Но таксисты, которые чаще других водителей перемещаются по городу, особых удобств не заметили.
- Это новая, красивая дорога, но я бы не сказал, что проехать по Гагарина теперь можно быстрее. Проспект неравномерный, на разных участках разное количество  полос движения, и это затрудняет проезд, - делится впечатлением руководитель областного профсоюза таксистов  Сергей Старцев.
Настоящей головной болью автомобилистов стала Салтовка. Пробки возле станции  метро "Героев труда" в вечернее время отравляют жизнь обитателей района. Дорога через рынок на "Барабашово", полагают в профсоюзе таксистов, проблему не решит.
- Если продолжить дорогу по Журавлевке вверх на Пушкинскую – тогда другое дело, - считает Старцев.
Ученые тоже не разделяют восторга по поводу дороги через рынок.
- Это улучшит условия подъезда к рынку и выезда с него – не более, - полагает  профессор Харьковского автомобильно-дорожного университета Евгений Гецович.
Ученый не первый год предлагает городским властям решить дорожный вопрос с помощью двухуровневых эстакад. Для начала их можно было бы устроить на подъездах к центру.
-  Все мегаполисы мира уже имеют по три-четыре кольца эстакад. Нам построить хотя бы один, - говорит Гецович.
Расчистка и реконструкция скверов – это прекрасно, но в городе не хватает цветов,  считает специалист по ландшафтному дизайну Александр Одинцов.
- Есть примеры одиночных клумб, но цветников в парках очень не хватает, - полагает эксперт.
По мнению Одинцова, при дальнейшем переустройстве парков необходимо учесть  ошибку, допущенную в парке имени Горького – там соединили слишком много разнородных кустарников.