Загрузить еще

Ирина Войнаровская: «Наша задача – сохранить за собой позицию самой эффективной для рекламодателя ежедневной газеты»

Ирина Войнаровская: «Наша задача – сохранить за собой позицию самой эффективной для рекламодателя ежедневной газеты»

- После ухода Андрея Хрусталева с должности главреда «КП» редакционная политика не поменяется? 

- Наши кадровые перестановки  вызваны тем, что должность главного редактора украинского выпуска «Комсомольской правды» - это огромная загруженность администрированием, управленческой работой. У нас 9 украинских редакций, 8 из которых 6 раз в неделю выпускают газету. Главный редактор в результате  еженедельно отвечает за качество 48 выпусков газеты, и ежеминутно за показатели нашего портала kp.ua, который входит в 10-ку первых информационных ресурсов Украины. Кроме того, весной мы запустили ежемесячные тематические спецвыпуски «Комсомолки». Газета, к тому же проводит множество акций, работает пресс-центр. Так случилось, что по состоянию здоровья Андрея Хрусталева нам пришлось сделать ротацию в редакции. Андрей – талантливый журналист, теперь он сосредоточится на политическом и экономическом блоке газеты, даст этим важным разделом очередной толчок в развитии.

В традиции «Комсомольской правды» - «выращивать» кадры в коллективе. Это связано опять-таки с историей – на протяжении восьми десятков лет вне зависимости от идеологии «Комсомолка» задавала станрдарты профессии. В связи с тем, что у нас много региональных редакций, большая центральная редакция , мы на дефицит кадров не жалуемся. Журналистам, пришедшим в издание нужна адаптация к «комсомольскому настрою». Те, кто «почувствует», «полюбит» газету – растут в ней. Андрей Хрусталев стал главредом из политобозревателя, к примеру.

- На какие антикризисные меры пришлось пойти «КП»?

- До сегодняшнего дня «Комсомолке» не пришлось сокращать своих сотрудников, как антикризисная мера – вынужденной сокращение количества полос в выпусках, в отдельные дни мы перешли с 24 на 16 полос, но при этом изменили дизайн ежедневного выпуска, который позволил сделать газету максимально информативной. Тиражи в начале года несколько снизились, в основном из-за того, что мы пересмотрели свою позицию по условиям сотрудничества с дистрибуцией: снизили ремиссию, ужесточили сроки платежей, соразмерили стоимость доставки в отдельные населенные пункты. В дальнейшем наши тиражи стабильны. Мы стали еще активнее развивать kp.ua, и это один из главных приоритетов на сегодня.

- Как обстоят дела с рекламой?

- Безусловно, и «Комсомолку» коснулась тенденция падения рекламных бюджетов. Мы прогнозировали спад, но наш прогноз за 5 первых месяцев оказался более пессимистичен, чем фактические результаты. В газете и в прошлые успешные времена на рынке рекламы- а  «Комсомолка» - традиционо самый успешный и востребованный рекламоноситель среди ежедневных газет - готовились коммерческие спецплощадки, совместные конкурсы, акции с рекламодателем. Мы наработали большое количество клиентов, которые получали и стабильный эффект от рекламы, и удовлетворение от работы с нашей службой рекламы. На данный момент рекламодателю, который ограничен в бюджете, мы предлагаем комбинированное размещение газета + kp.ua, коммерческие он-лайн конференции, так как «КП» имеет один из лучших и посещаемых интеренет-ресурсов.

- Онлайн версия газеты будет развиваться как копия печатной версии или как самостоятельный ресурс?

- 30 июня мы закончили редизайн сайта «Комсомольской правды в Украине» - kp.ua - он кардинально изменился, стал более современным в своих технических возможностях. Очень часто, ввиду ограниченности площадей в газете, мы даем ссылку в публикации или на полную версию публикации, или на фоторяд к ней, или на аудио или видеозапись, иллюстрирующие, подтверждающие изложенное.

- Какие у газеты планы на ближайшую перспективу?

- Наша задача – сохранить за собой позицию саммой эффективной для рекламодателя ежедневной газеты. Например, сейчас недельный медиа-план в «Комсомолке»  позволяет не только охватить более 1,7 млн человек, но и имеет самую низкую  прайсовую  цену  на рынке – 191 грн за 1000 контактов. Это значит, что, во-первых, мы должны наращивать свою аудиторию, а значит быть ежедневно интересны читателю. А во-вторых, наша ценовая  политика должна остаться самой привлекательной для рекламодателей. Заголог нашего успеха – в новых идеях и движении вперед. Раньше у газеты был такой слоган  - «Мы удивляем каждый день!». С развитием интернета и kp.ua  он изменился, теперь «Мы удивляем каждую минуту!»

Источник: МедиаБизнес