На ситуации, которая сложилась вокруг "ПриватБанка", уже спешат наживаться мошенники. Они используют слухи о возможном объединении "Привата" с "Ощадбанком".
Как сообщается на сайте киберполиции, аферисты звонят потенциальной жертве, представляются сотрудником службы безопасности "Ощада" и выясняют, имеет ли человек счет в "ПриватБанке". Если абонент подтверждает это, ему говорят, что банки объединяются и клиенту необходимо срочно перевести деньги со счета ПБ на новый счет в ОБ.
Общаясь с жертвой, злоумышленники выведывают у нее информацию о номере банковской карты, CVV-коде, спрашивают пароль к интернет-банкингу и другие конфиденциальные данные.
Если жертва доверчиво раскрывает все тайны, ей сообщают, что на номер телефона придет смс-сообщение, с помощью которого деньги переведут из банка в банк. Либо с помощью которого клиент сможет активизировать свою новую карточку "Ощада". На самом деле эти сообщения являются кодами доступа к ресурсу "Приват 24".
В киберполиции отмечают, что таким образом могут обманывать и клиентов других банков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
После национализации "ПриватБанка" активизировались телефонные мошенники
После национализации "ПриватБанка" соцсети закипели сообщениями о телефонных мошенниках, старающихся разными способами заставить клиентов банка назвать им персональные данные.