После национализации "ПриватБанка" соцсети закипели сообщениями о телефонных мошенниках, старающихся разными способами заставить клиентов банка назвать им персональные данные.
- "Алло, это колл-центр "Ощадбанка", как вы знаете, "Приват" объединяют с "Ощадбанком", поэтому нам надо перевести деньги с вашей карты в "Привате" на вашу карту в "Ощаде", назовите..." дальше слушать не стали, - написал пользователь, с призывом рассказать о мошенничестве, чтобы люди не купились на новомодный "развод".
|
Кроме того, в Сети говорят, что мошенники начали "блокировать" карты "Приватбанка", о чем человеку сообщают, прислав СМС.
- Клиент перезванивает на номер, который написали в конце сообщения, мол, это колл-центр, а на том конце провода честный сотрудник, который все силы приложит, чтобы помочь паникующему человеку, выманивает все данные карты с паролями! Будьте бдительны, - пишут в соцсетях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что ждет клиентов "ПриватБанка": 5 последствий
Украинцев уверяют, что после национализации "Привата" ровным счетом ничего не изменится, так что паниковать не стоит. С последним мы полностью согласны: паниковать действительно не стоит, причем никогда. А вот с изменениями все не так однозначно. "КП" в Украине" вместе с экономистами разбиралась, чего ждать в ближайшей перспективе клиентам банка, которыми является полстраны.