Загрузить еще

Погибших могло быть на 40 человек больше

Погибших могло быть на 40 человек больше
Фото: Родственники погибших - в шоке…
Жертв страшной катастрофы в Перми (см. вчерашний номер «КП») могло быть намного больше (всего на борту было 82 пассажира и 6 членов экипажа). Практически сразу появились сообщения о «везунчиках» - пять человек опоздали в эту горькую ночь на самолет. Как нам удалось узнать, на рейс действительно не зарегистрировались мужчина, две женщины и двое детей. 

- Они позвонили в компанию и сказали, что не полетят, так как опаздывают, - говорят в аэропорту. 

Мужчина, кстати сказать, до «Шереметьево-1», похоже, все-таки доехал. 

- Он был сильно пьян, и его отвели в отделение милиции, - рассказала «КП» сотрудница аэропорта. - Поэтому он и опоздал.  

А через некоторое время появилась информация и о других спасшихся чудом. Дело в том, что, по словам работников аэропорта, на пермский рейс должны были попасть еще 40 человек, возвращавшиеся с отдыха за границей. Но их самолет задержался и прибыл в Москву, когда «Боинг», на который они должны были пересесть, уже улетел. 

- Они сначала скандалили, требовали поменять им билеты, - говорят в аэропорту. - А потом стало известно, что тот рейс разбился…

ИЗ ДОСЬЕ «КП» 

«Боинг-737» - самая массовая и популярная модель

«Боинг-737» - самая массовая и популярная модель пассажирского реактивного самолета за всю историю авиастроения, она производится с 1967 года. За это время модификация лайнера неоднократно дорабатывалась, фактически «Боинг-737» - это общее название более десяти типов воздушных судов.

737-е эксплуатируют более 500 авиакомпаний во всем мире: корпорация поставила 5109 самолетов и имеет заказы еще на более чем 1000 таких машин.

Всего на 14 сентября 2008 года было потеряно 140 самолетов, в катастрофах погибли 3832 человека. Лайнер 110 раз захватывался террористами, в этих происшествиях погибли 566 человек.

Последняя катастрофа «Боинга-737», не считая пермской, произошла 24 августа в Бишкеке, погибли 68 человек. 

А крупнейшей по числу жертв катастрофой 737-го стало крушение 29 сентября 2006 года. Тогда «Боинг» бразильской авиакомпании Gol Transportes Aereos столкнулся с самолетом Embraer, тот повредил левое крыло «Боинга» и смог благополучно приземлиться. А «Боинг» разбился, на борту были 154 человека, все они погибли.

МНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дмитрий ХРОЛ, пресс-секретарь российского представительства авиакомпании «Боинг»: «Это надежный самолет»

- Самолет «Боинг-737» - один из самых безопасных и самых продаваемых за всю историю гражданской авиации. У него очень высокий показатель безопасности - 0,74. Это значит, что на миллион вылетов приходится меньше одного разбившегося самолета. А у модели 737-500 этот коэффициент составляет 0,05, то есть один разбившийся самолет на два миллиона вылетов. Для сравнения: в среднем среди реактивных самолетов (к числу которых относится и «Боинг») коэффициент безопасности 1,64, то есть на миллион вылетов приходится разбившихся самолетов 1,64.
Список пассажиров, зарегистрированных на рейс Су-821 14 сентября 2008 года

1. Абдуллаев Раффиг, 20.06.1960
2. Азизов Маммадали, 14.03.1958
3. Александрова Екатерина, 1.02.1970
4. Атлан Эрик
5. Афонасенков, 9.04.1984
6. Бадиров Анвар, 26.12.1951
7. Береснева Ольга, 2.08.1983
8. Бирловская Наталья, 12.03.1971
9. Болотов Владислав, 16.06.1962
10. Брюханова Людмила, 13.03.1959
11. Голомонзин Михаил
12. Голуб Вадим, 21.06.1972
13. Деменев Олег, 26.07.1967
14. Джалалов Акиф, 18.09.1949
15. Ефремов Дмитрий, 24.03.1973
16. Залазаева Ольга, 22.11.1980
17. Игнатьев Александр, 18.04.1971
18. Иванова Ольга, 3.08.1974
19. Ижболдин Сергей, 22.10.1971
20. Каракулов Сергей, 29.06.1977
21. Качапуридзе Владимир, 12.05.1976
22. Кочак Левент Нури, 30.10.1954
23. Кузмичев Олег, 4.05.1972
24. Кузнецова Яна, 17.06.1999
25. Кутманов Илья, 27.06.1973
26. Лаптева Светлана, 19.04.1979
27. Лозинский Владимир, 24.02.1972
28. Лызов Александр, 3.07.1981
29. Лызова Мария, 19.02.1984
30. Максименко Юлия
31. Мартиназо Томасо
32. Медведев Максим, 14.01.1976
33. Медведева Гюзель, 4.10.1973
34. Медведева Татьяна, 9.01.1968
35. Мирзаева Нурида, 10.01.1986
36. Мишко Петр, 10.06.1983
37. Нахумов Ифраим, 16.10.1972
38. Нахумова Голда, 9.03.1984
39. Нахумов Илья, 8.05.2001
40. Нахумова Ева, 3.11.2003
41. Носкова Елизавета, 12.06.1951
42. Новожилов Сергей, 17.06.1972
43. Никулин Вадим, 4.10.1974
44. Опарин Алексей, 31.05.1980
45. Османов Таги, 9.06.1994
46. Петрова Ольга, 14.06.1961
47. Плессер Максим, 18.06.1982
48. Погодин Владимир, 5.07.1951
49. Полыгалов Дмитрий, 3.11.1954
50. Попов Николай, 11.09.1975
51. Попова Марина, 10.06.1985
52. Редькин Вадим
53. Сафиев Исмаил, 13.02.1976
54. Сафонова Мария, 23.05.1985
55. Санкин Евгений, 15.06.1958
56. Санкина Людмила, 25.09.1955
57. Сенкевич Сергей, 17.02.1981
58. Севастьянова Ксения, 23.01.1986
59. Симонова Галина, 26.10.1975
60. Собек Кристиан, 15.04.1973
61. Солодникова Елена
62. Спивак Александр, 27.06.2002
63. Спивак Анна, 3.06.1976
64. Спивак Яков, 28.07.1976
65. Светлакова Ирина, 18.08.1984
66. Тарасова Марина, 21.07.1962
67. Тарасова Яна, 31.12.1981
68. Тайметов Бобир, 25.07.1982
69. Трофимов Александр, 27.06.1963
70. Трошев Геннадий 15.03.1947
71. Устинова Софья, 13.01.1980
72. Фанг Фанг, 30.08.1982
73. Четыркина Елена
74. Шабанов Агил, 2.01.1967
75. Шамберева Ольга, 26.08.1975
76. Шлейкова Елена, 3.11.1970
77 Юдин Сергей, 3.05.1967
78. Юдина Валерия, 6.06.2005
79. Югас Людмила, 8.12.1957
80. Яшманов Олег, 9.02.1967
81. Яшманов Семен, 30.07.2004
82. Яшманов Марк 11 месяцев

Список членов экипажа:

Командир: Медведев Родион
2-й пилот: Аллабердин Рустем 
Бортпроводники: Широкова А. Д., Норицына Т. В., Яковлева А. Ю., Кучма О. В.


Телефоны экстренной связи

В Москве и Перми работают «горячие линии», по которым родственники погибших в авиакатастрофе смогут получить необходимую информацию:

8-800-333-55-55

8-495-223-55-55 - авиакомпания «Аэрофлот»

8-8342-294-98-48 - «Аэрофлот» в Перми