21 ноября
Загрузить еще

Перед падением самолета Airbus A321 спутники зафиксировали вокруг него температурный скачок

Перед падением самолета Airbus A321 спутники зафиксировали вокруг него температурный скачок
Фото: Обломки российского самолета в Синайской пустыне. Фото: Maxim Grigoriev/Russian Ministry for Emergency Situations via/AP Photo

Эксперты проанализировали инфракрасные снимки американских спутников и обнаружили аномальный скачок тепла вокруг корпуса российского самолета Airbus A321 непосредственно перед катастрофой. Этот момент совпадает со входом авиасудна на территорию Синайского полуострова. 

Однако, причина крушения Metrojet Airbus A321 200 так и осталась не выясненной. Хотя специалисты из США уверенны, что это не была ракета или другой снаряд. Но они не исключили возможность взрыва бака, двигателя или другой поломки, которая и стала причиной крушения самолета, сообщило издание "Аль Арабия".

Авиационный аналитик авиации Пол Бивер считает, то температурный скачок "указывает, что был катастрофический взрыв или распад самолета". 

- Это не дает ответа на вопрос, была ли это бомба... или что кто-то подрался в самолете и выстрелил из пистолета - есть целый спектр вещей, которые могут произойти, - сказал он.

Спутниковый снимок места крушения самолета. Фото: blog.cnes.fr 

Напомним, что 31 октября самолет Airbus 321 авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 224 человека, среди них - четверо украинцев. Все погибли.

По данным экспертов разведывательно-аналитической компаний Stratfor, наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стала взрывчатка на борту Airbus A321.

При этом власти Египта заявили, что  не верят в теракт. По их данным, скорее всего крушение произошло из-за технической ошибки на борту. В "Когалымавиа" поломку исключают.

Фото
Фото
01 Ноября 201519:01

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Последние 40 секунд жизни 224 пассажиров лайнера A321

Самолет начал резкое снижение на высоте около 10 километров. До этого момента пилоты вели обычные переговоры с диспетчерами и не сообщали о проблемах. Что стало причиной авиакатастрофы эксперты не знают до сих пор.