В Германии объявили огромное вознаграждение за заказчиков катастрофы малазийского Боинга, упавшего возле Шахтерска в Донецкой области. При чем, кто оказался столь щедрым – неизвестно, сообщает Корреспондент со ссылкой на издание Capital.
Как сообщает издание, Йозефу Решу – главе бюро экономических расследований Wifka, поручено установить, кто же был исполнителями и заказчиками теракта. Сам частный немецкий детектив Реш не знает, кем являются его клиенты.
Кстати, поручители помимо миллионов вознаграждения обещают информаторам и новую идентичность.
На Реша же возложена задача собрать и проверить информацию.
- Любого можно купить, вопрос лишь за какую сумму, - так Реш прокомментировал столь высокое вознаграждение за детали об организаторах катастрофы.
Объявление было опубликовано 17-го сентября на странице www.wifka.de на трёх языках: немецком, английском и русском. Кстати, сами 30 миллионов вознаграждения лежат в швейцарском банке и серьезность клиентов не вызывает подозрений у частного детектива. Ведь он уже получил аванс в 40 тысяч евро.
Реш полагает, что расследование связано с политическими и экономическими мотивами.
В тему
Отчет: малазийский "Боинг" развалился еще в воздухе
Малайзийский "Боинг-777" , потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне. Об этом говорится в тексте опубликованного во вторник предварительного доклада совета безопасности Нидерландов, подготовленного совместно со специалистами Малайзии, Великобритании, Германии, Австралии, США, Украины и России, передает Интерфакс. Эксперты изучили данные "черных ящиков", спутниковые снимки и фотографии с места аварии, а также свидетельства Управления воздушным движением Украины.
- Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне, - говорится в отчете.
В документе подчеркивается, что специалисты пока не смогли детально изучить обломки самолета, но полученные ими материалы свидетельствуют о том, что он был пробит насквозь во многих местах. В частности, об этом свидетельствует характер повреждений фюзеляжа и кабины "Боинга". По предварительной версии, именно эти повреждения и привели к разрушению самолета прямо в воздухе.