Правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское пиар-агентство Saylor Company, желая улучшить свой имидж на Западе. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на главу Saylor Company, бывшего главного редактора газеты The Los Angeles Times Марка Сейлора и на уполномоченного по правам человека в Южной Осетии Давида Санакоева.
Судя из заключенного договора, каждый час работы пиарщика будет обходиться южноосетинским и абхазским властям в 165-550 долларов. При этом согласовано, что более 30 тысяч долларов в месяц Saylor Company требовать не будет.
Давид Санакоев объяснил, что власти республик решили потратится на пиарщиков, поскольку считают неправильным то мнение, которое о них сложилось на Западе после конфликта августа 2008 года.
В числе задач, поставленных южноосетинскими властями перед американскими пиарщиками - "объяснить, как российская армия спасла гражданское население Южной Осетии" и "напоминать миру о жестоком нападении грузинских войск на мирное население". Также заказчики попросили Sailor Company объяснить мировому сообществу, что "независимость от Грузии бесповоротна после августовских событий".
Абхазия же заказала пиар-агентству объяснение "шагов Абхазии, предпринимаемых для построения собственной демократии". Также абхазские власти собираются с помощью профессионалов обосновать перед Западом необходимость российского военного присутствия на своей территории.
Напомним, как мы передавали, глава Южной Осетии Эдуард Кокойты назвал США, Украину и Израиль «ответственными за геноцид осетинского народа, поскольку эти страны продолжают продавать оружие Грузии».
Как известно никто кроме России и Никарагуа не признал Южную Осетию и Абхазию в качестве независимых государств.