В работе "Приватбанка" днем 11 ноября произошел сбой - аккурат после старта Всемирного дня шопинга. Клиенты не могут провести онлайн-операции. В технической поддержке приложения "Приват24" людям начали приходить автоматические оповещения о том, что система сбоит. Устранить проблему обещали в 12:00.
В личном же сообщении оператор позже написала, что срок сдвинули на полчаса - до 12:30.
После 13:00 стало известно, что "легли" также банкоматы и терминалы "Приватбанка". Сроки починки перенесли уже на 17:00.
- Существуют трудности при проведении платежей: 1. Оплата на AliExpress; 2. Задержка при проведении платежей в Приват24 со статусом "Новый". Рекомендуем Вам не повторять платежи и ожидать проведения. 3. Операции в банкоматах, ТСО, POS-терминалах. Ориентировочный срок решения - до 14:00 Приносим извинения за доставленные неудобства, - заявили в банке.
Кстати, на сайте "Алиэкспресс" уже появилось сообщение о том, что есть проблема с покупками, которые оплачиваются картами "Приватбанка".
В последний раз масштабный сбой в работе "Приватбанка" был в пятницу, 13-го сентября. Люди жаловались, что не могли расплатиться картами, снять деньги или провести некоторые операции через интернет-приложение "Приват24".
|
Думали, що готові до такого навантаження на процесинг. Але щось пішло не так (
— PrivatBank (@privatbankua) November 11, 2019
Лагодимо. Пробачте за незручності..
Как сообщила техподдержка финучреждения, списанные средства вернут только через 11 дней.
- Существовали технические трудности при проведении операций в POS-терминалах и при оплате в интернете 11.11.19, в связи с отказами при оплате или двойными списаниями. В случае, если средства списаны, а операция была неуспешной, списанные суммы будут возвращены на 11 день с момента операции, - сказано в заявлении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Некоторые любители "конспирологических версий" связали сбои в Приватбанке с проводившимися накануне обысками, однако в самом банке эту версию отвергли.