Во время выборов президента и нового парламента украинские политики в общей сложности на рекламу потратили 4,162 - 4,762 миллиарда гривен. О результатах соответствующего исследования сообщила Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).
При этом во Всеукраинской рекламной коалиции отмечают, что сведения по потраченной на рекламу в печатных и радио СМИ сумме им не удалось получить. Но они "эмпирически оценили их уровень" в 50 и 70 миллионов соответственно.
На наружную рекламу украинские политики раскошелились на 462 миллиона, а это на минуточку почти полмиллиарда гривен. Больше всего они уже традиционно потратили на политическую рекламу на телевидении - около 1,2-1,5 миллиардов гривен. За политическую рекламу в интернете из своих карманов "выложили" 1,3 - 1,5 миллиардов гривен
Как подчеркнули в ВРК потраченная на рекламу украинскими политиками сумма является примерно 14% добавкой к объему общего коммерческого рекламного медиа-рынка 2019 года.
Политические партии потратили на рекламу в Facebook около 1,8 миллионов (48 миллионов гривен) долларов. За полтора месяца активной стадии избирательной кампании, с 24 мая по 15 июля, в соцсети было опубликовано 40 тысяч 427 постов с политической рекламой. Больше о потраченных на рекламу деньгах наших политиков во время парламентских выборов читайте в статье: