21 ноября
Загрузить еще

Три причины бешеного ажиотажа вокруг открытия H&M

Три причины бешеного ажиотажа вокруг открытия H&M
Фото: Три причины бешеного ажиотажа вокруг открытия H&M. Фото: facebook.com/lavinamall.ua

В прошлую субботу в Киеве открылся первый магазин сети H&M. По сути, заурядное событие, – в Украину зашла еще одна европейская сеть магазинов одежды. Но наши сограждане стояли в многочасовых очередях, а некоторые и вовсе ночевали возле магазина, чтобы первыми попасть внутрь. Мы решили разобраться, в чем же причина такого ажиотажа.

1. Во всем виновата молодежь

Скажу сразу, разменяв пятый десяток, я не очень понимаю эту сеть магазинов одежды. Будучи в Европе, я часто заходил в него, но в большинстве случаев это было за компанию. За всю свою жизнь я там купил две или три вещи в сезон скидок и был не в восторге от их качества. Но это мой субъективный взгляд не очень молодого человека. А молодежи ассортимент в магазинах этой сети нравится. Особенно тем, кто часто бывает за рубежом и попадает на распродажи.

- Лично мне нравится тем, что он не уступает по моде и качеству остальному массмаркету, но там можно скупиться дешевле, - говорит двадцатидвухлетняя киевлянка Диана. -  Например, я купила там свои полусапожки за 10 евро и классические джинсы за 18, притом, что в других магазинах таких джинсов, как я хотела, просто нет. Там широкий выбор товара, по крайней мере, для молодежи: кроме джинсов-футболок-свитеров еще и большой выбор белья, спортивной одежды, обуви, купальников, верхней одежды и бижутерии. Можно туда пойти и сразу найдешь, если что-то надо.

Более продвинутые в области фэшн-индустрии молодые люди любят этот бренд за сотрудничество с модными домами и селебрити, которые его рекламируют.

- Марка популярна из-за их сотрудничества (коллабораций) с известными домами моды и знаменитостями,- говорит эксперт Марина Тищенко. - Например, у них есть совместные коллекции с брендами Lanvin, Versace, Balmain, Erdem и многими другими. Вещи этих брендов стоят сотни долларов, это одежда класса люкс, которую могут себе позволить только богатые люди. А у H&M -  шмотки по 20-40 баксов. То есть за маленькую сумму ты вроде как покупаешь брендовую вещь, но худшего качества и дизайн попроще. Плюс эту одежду рекламируют мировые звезды - Кардашьян, Кэти Перри, Дэвид Бэкхем и многие другие. В Европе у них ассортимент обновляется несколько раз за сезон, то есть постоянно что-то новое есть, а старые коллекции тут же уцениваются. Это к вопросу о популярности бренда.

2. Обещанные подарки

Также наш народ очень падок на шару. Если во время открытия магазина указать, что будут супер-скидки или гарантированные подарки, то от желающих отбоя не будет. Помнится, в столице открывался магазин бытовой техники в полночь, и первой сотне покупателей обещали большие скидки. Так водители умудрились ночью создать огромную пробку.

Нечто подобное было и тут – первым трем покупателям пообещали подарочные сертификаты на сумму 10, 3 и 2 тысячи гривен. Остальным из первой тысячи пообещали по сертификату на 200 грн. Мелочь, а ради такого наши люди готовы на многое.

3. Эффект сэконд-хенда

Ну и наконец, еще один фактор, который повлиял на такой ажиотаж – наличие этой марки одежды в сетях сэконд-хенда. Ни для кого не секрет, что многие наши сограждане покупают брендовые шмотки в магазинах б/у вещей. Правда, там бывает и новая одежда, которую не раскупили во время распродаж. И именно моделей от H&M там встречается довольно много.

- Эта марка одежды давно продается в известной сети, - резюмирует Марина Тищенко.  - Это сток и секонд-хенд - 2 в 1. Но там представлены старые коллекции, ну и все модели висят не так красиво, как в фирменном магазине.

Новости по теме: Мода одежда Киев