14 ноября
Загрузить еще

Burberry уничтожила нераспроданную продукцию, вызвав гнев у "Гринпис"

Burberry уничтожила нераспроданную продукцию, вызвав гнев у
Фото: Фото: instagram.com/burberry

Люксовый британский бренд Burberry, ведущий свою историю с середины ХIХ века, за последний год уничтожил нераспроданную одежду, аксессуары и косметику на 36 миллионов долларов. На эти деньги можно было бы купить более 20 тысяч знаменитых пальто марки, сообщила The Times.

Новость уже вызвала негодование у "Гринпис" и "Друзей Земли", передают Sky News. Представители экологических организаций говорят, что в Burberry не уважают тяжелую работу своих сотрудников, не говоря о природных ресурсах, которые используются для создания продукции.

- Сожжение одежды - это отвратительная трата ресурсов, игнорирование людей в Великобритании, которые должны рыскать по благотворительным магазинам, или миллионов людей за рубежом, живущим в бедности, - сказал Майк Чайлдс из "Друзей Земли".

Представитель Burberry заверил, что компания работает над тем, чтобы свести к минимуму количество избыточного сырья. А выбранный процесс уничтожения не несет вреда окружающей среде.

По данным британской прессы, за последние пять лет Burberry уничтожила продукции более чем на 117 миллионов долларов.

В марте 2018 года бренд возглавил Рикардо Тиши, который был креативным директором женской линии Givenchy. Он пришел на смену Кристоферу Бейли.

Зачем люксовые бренды уничтожают одежду

Люксовые бренды уничтожают одежду и не делают скидок, чтобы поддерживать престиж и стоимость марки. Также считается, что это поможет избежать изготовления подделок. Нераспроданную продукцию уничтожают Louis Vuitton, Chanel, Cartier. По информации Bloomberg, швейцарская компания Richemont за два года ликвидировала часы на 500 миллионов евро.

Меган Маркл в пальто Burberry. Фото: REUTERS

 

Новости по теме: Мода Мода одежда