На украинский рынок Ryanair должен был выйти еще осенью 2017 года, но не сложилось. Тогда лоукост обвинил в срыве договоренностей аэропорт Борисполь, который якобы не выполнил условий ранее достигнутого соглашения и действовал в интересах МАУ.
Прошло полгода, и, судя по недавнему интервью с гендиректором аэропорта Павлом Рябикиным, "Борисполь" и сейчас не в восторге от того, как развиваются события.
Одна из проблем касается того, что Ryanair запустил продажу билетов, не получив согласование слотов (время, выделенное аэропортом рейсу для обслуживания в терминале) в "Борисполе".
"Могу спрогнозировать, что временные промежутки, которые они указывают в системе продаж как время вылета из Борисполя, нами предоставлены быть не могут, потому что они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов, - говорит Рябикин. - В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два. Тем не менее компания указывает время, которое мы им не подтверждали, а завтра они продадут билеты и скажут: мы прилетаем в 10 часов утра. А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас Борисполь не пускает, опять защищает МАУ".
В "Борисполе" поясняют: проблема снимется после того, как Ryanair откроет 15 ежедневных рейсов из "Борисполя" – тогда специально под них будет открыт терминал F. Но поскольку лоукост начинает работу с 4-5 рейсов в день, ему придется работать в терминале D, и подстраиваться под то время, что им будет предложено.