Загрузить еще

Две трети работодателей не могут сформулировать требования к новичку

Большинство работодателей весьма формально относятся к испытательному сроку для новых сотрудников. Склонность доверять себе, своему выбору и новым работникам приводит к тому, что у четверти компаний практически нет испытательного периода, для них он – лишь пустая формальность. Такие результаты показало исследование, проведенное кадровым порталом hh.ua

В половине компаний испытательный период есть, но формальных критериев его прохождения нет. И только треть работодателей точно знают, что нужно для того чтобы сотрудник стал успешным членом команды, и могут четко сформулировать свои требования к новичку.

Кстати, заниматься адаптацией новых сотрудников большинство работодателей не спешат – процесс вливания в коллектив в таких компаниях происходит спонтанно и никакому контролю не подлежит. Только в каждой восьмой компании есть специальные комплексные адаптационные программы – как правило, это крупные предприятия. Ведь новому специалисту, чтобы стать членом большой команды, приходиться усвоить большое количество новой информации.