Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua.
Если еще совсем недавно информация распространялась благодаря газетам, радио, а потом и телевидению, то сейчас на смену им пришел Интернет. Практически все СМИ имеют сайты в Интернете, на которых публикуется регулярно обновляемая информация. Эксперты констатируют: с развитием информационных технологий информация стала более открытой и доступной, а потребитель – более требовательным.
Работа офисных сотрудников зачастую предполагает использование Интернета: переписка с коллегами, партнерами и клиентами, поиск информации, ее размещение. Если в 2012-м Интернет был главным источников новостей для двух третей офисных работников, то сейчас – для 75%. Телевидение является лишь вторым по значимости источником свежих новостей (41%). Существенно теряют свои позиции газеты (18%) и радио (15%).
При оценке новостей все больше людей доверяет только своему мнению. Если год назад на собственную оценку событий полгался каждый второй опрошенный, то сейчас таких 62%. И среди них больше мужчин, чем женщин (67% и 57% соответственно). Мнение уважаемых экспертов остается значимым для 48% респондентов, а 30% доверяют мнению близких людей. Только у 18% офисных сотрудников отношение к событиям складывается благодаря мнению авторитетных журналов, а у 11% - на основании статей в прессе и новостных сюжетов на ТВ.