Экономический кризис, который сократил потребительскую активность в США, заметно увеличил спрос на шоколад, вино и оружие – передаёт dni.ru.
Как сообщается, американцы, сократив посещение баров, переключили свой интерес на более дешевые брэнды в розничной сети. Так, объем продаж Pinot Noir вырос на кризисе на 16%, Riesling - на 10%, Cabernet Sauvignon - на 8%.
Шоколад - еще одно верное средство для снятия стресса. Крупнейший и самый демократичный по цене американский производитель шоколада по итогам первого квартала 2009 года отчитался о росте прибыли на 20%. В то же время производители элитного дорогого шоколада не могут похвастаться активностью покупателей.
Экономическая депрессия обнаружила еще одну тенденцию - американцы потянулись к револьверам. Объем продаж огнестрельного оружия крупнейшего производителя США Smith & Wesson за последний квартал 2008 года вырос на 27%, объясняя этот всплеск покупательской активности экономической депрессией и ожиданиями ужесточения режима продаж.
Тем временем, как отмечает prime-tass.ru, рейтинговое агентство Standard & Poor's в среду заявило, что банковский кризис в США "пока только входит в новую фазу" и может продолжаться до 2013 года.
По словам экспертов этого агентства, банковская отрасль сейчас пользуется поддержкой со стороны государства, которая измеряется сотнями миллиардов долларов. В частности, эти деньги направляются тем заемщикам, которые считаются весьма важными участниками национальной финансовой системы. Как отметила управляющий директор агентства Таня Азаркс, "нет никаких причин говорить о том, что банковский кризис не продлится еще три или четыре года".