Во всяком случае, антикризисные меню в увеселительных заведениях Донецка, такие популярные в столице, у нас не прижились... как не пользующиеся спросом. Хотя, по данным различных соцопросов, так называемый средний класс в условиях снижения прибылей своего бизнеса готов экономить именно на услугах и удовольствиях.
Этот парадокс, по мнению завсегдатаев ресторанов, объясняется чисто донецким понятием, однажды высказанным Виктором Януковичем, который заявил, что Донбасс порожняк не гонит. И расписываться в своей пошатнувшейся стабильности, заказывая более дешевые яства, донецкая буржуазия, может, и хотела бы, но характер не позволяет. Как рассказал администратор одного из центральных ресторанов Донецка, антикризисное меню, введенное в конце минувшего года, в марте было отменено. "Никто не заказывал", - уточнил менеджер. В других ресторанах и вовсе не делали попыток вводить более экономное меню.
Характерная деталь, которую в один голос подтверждают представители ресторанного бизнеса: количество посетителей практически не изменилось. Ну разве что процентов на десять, признались одни, или максимум на 15-20%, уверяют другие. "Те, у кого были деньги раньше, они и сейчас есть", - заверили в одном из популярных у дончан ресторанном заведении. К тому же у каждого из них есть свои завсегдатаи, с дисконтными карточками, и отказываться от ужина в приятной компании за бокалом "кофе" в конце недели им никак не хочется, пишет Салон.