Загрузить еще

Социальная реклама начала пропагандировать целомудрие ФОТО

Социальная реклама начала пропагандировать целомудрие ФОТО
Фото: Несколько таких бигбордов уже можно увидеть в городе. Фото: МР

«Сбереги себя до брака!», «Сохрани верность в браке!», «Не причиняйте боль ребенку!» - такими лозунгами социальные службы Макеевки решили бороться за нравственность, здоровье и благополучие горожан. Всю концепцию коммунальщики придумывали сами. Можно сказать, что это беспрецедентный случай, ведь в основном в Украине пользуются зарубежными разработками.
Сначала коммунальщики сомневались - многим покажется, что во время кризиса такая статья расходов не первостепенная, однако соцработники утверждают, что именно в экономически неблагоприятное время в обществе проявляются самые низменные и жестокие инстинкты. Люди, стремясь просто выжить, забывают о самом святом, таким образом увеличивая число нарко- и алкозависимых, взрослые срывают злость на детях, бытовые и семейные скандалы учащаются.

Говорит социальная служба о вечных ценностях, выступает против негативных явлений, захлестнувших жизнь. В частности, призывает к усыновлению детей, борется против насилия в семьях, вредных привычек. Также призывает сохранять верность в браке, а молодежи не спешить вступать в половую жизнь. По мнению соцработников, это поможет избежать преждевременной беременности, спасет от венерических заболеваний, ВИЧ/СПИДа. Источник: Макеевский рабочий.