Шеф-повар и телеведущий Евгений Клопотенко совместно с брендом Andre Tan запустил в продажу лимитированную коллекцию футболок с борщовым принтом. Всего доступно три разновидности дизайна футболок: борщ под рентгеном; поп-арт, вдохновленный Энди Уорхолом, и борщ как цветовой образец Pantone. Об этом Клопотенко рассказал в Instagram.
- Моя большая украинская мечта - популяризировать нашу кулинарию. Именно эта цель двигала мной, когда я подавал борщ в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Я знал, когда борщ постигнет мировая любовь, тогда его полюбят и украинцы. И вот борщ уже часть кампейна ведущего украинского дизайнера. Я рад, что мы с Андре объединили наши усилия, чтобы показать, что украинское может быть модным и современным, - отметил Евгений.
Дизайнер Андре Тан признался, что давно хотел сделать актуальный и современный "украинский мерч" и через него показать некий портрет "новой Украины", в которой креативные люди проявляют свои таланты и развивают собственный стиль, а также умеют ценить и готовить вкусную еду.
- В Украину всегда приезжали полакомиться чем-то вкусным и необычным, не похожим на другие кухни мира. Сегодня, когда Украина находится в эпицентре мирового внимания, мы хотим показать нашу страну как центр вкусной еды, креативности, несокрушимости и самодостаточности. Наш с Евгением "борщ под рентгеном" - это некая ДНК новейшей Украины, уважение традиций и их интеграция в мировой контекст. Украинский борщ - это Украина, как бы ни пыталась у нас его украсть враждебная россия, - поделился дизайнер.
По задумке, футболки будут продаваться в кастрюле, а на их бирках будет содержаться рецепт "семейного борща" от Евгения Клопотенко. На сайте бренда указано, что стоимость футболки с борщовым принтом составляет 1199 грн.