77-летняя американская актриса Фэй Данауэй ("Бонни и Клайд", "Китайский квартал") стала новым лицом бренда Gucci. Она снялась в рекламе одной из самых узнаваемых моделей сумок Silvie.
В мини-фильме одну из ролей также исполнила французская актриса и певица Стефани Соколински, больше известная как Соко. По сюжету, Данауэй и Соко играют мать и дочь, которые ведут роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе. Они одеты в шикарные платья, передвигаются по городу на лимузине, отдыхают возле бассейна, играют в теннис. Мать покупает дорогие обувь, одежду и аксессуары, тогда как ее дочь с завистью посматривает на обновки. В конце ролика Данауэй дарит Соко сумку Silvie.
Сумка Silvieс красно-бело-синим бантом, которую получает в подарок героиня Соко, стоит 1980 долларов.
В последние годы количество возрастных моделей в рекламах значительно увеличились. Это стало модным. В 2014 году "Dolce & Gabbana" сняли в рекламе аксессуаров трех бабушек, которых нарядил в шикарные платья. В 2015 году 81-летняя Софи Лорен стала лицом новой помады "Dolce & Gabbana". В 2016 году в круизной кампании Gucci снялась 79-летняя Ванесса Редгрейв. В 2017 году новозеландская марка женского белья Lonely сняла в рекламе 57-летнюю модель Мерси Брюэр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
У многих сложился стереотип, что девушки должны начинать карьеру модели в 14-17 лет. Но, как оказалось, никогда не поздно сняться на обложках журналов и получить мировое признание. Предлагаем истории женщин, у которых уже есть внуки, но они продолжают украшать обложки глянцев своими лицами и фигурами.
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/83690-fey-danauey-snyalas-v-novoy-kampanii-gucci.html
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/83690-fey-danauey-snyalas-v-novoy-kampanii-gucci.html