Героинями новой рекламной кампании итальянского бренда "Dolce & Gabbana" снялись три бабушки. Они представили коллекцию аксессуаров: сумок, клатчей и диадем. Фотографии получились очень красочными и живыми. Одна из бабушек, как-будто стесняясь вспышек фотокамер, прикрывает лицо рукой.
На этот раз именитые дизайнеры вдохновились колоритными элементами испанской культуры- фламенко и корридой. Помимо бабушек, в рекламе также приняли участие испанский тореодор Хосе Мария Мансанарес и супермодели Бьянка Балти, Виктория Церетти, Ирина Шарипова и Бланка Падила.
Кстати, это уже не первый случай появления дамочек преклонного возраста в модных кампаниях. В 2013 году дизайнер из Новой Зеландии Карен Уолкер сняла женщин в возрасте от 65 до 92 лет для рекламы очков.