Прилавки магазинов забиты днепропетровской, одесской продукцией. И только один процент среди этого разнообразия завоевали местные предприниматели.
Эти цифры очень беспокоят не только запорожских предпринимателей, но и областную власть. Ведь местный бизнес – это отличный способ наполнения бюджета.
Путь поддержки местных производителей разработан в рамках Стратегии регионального развития до 2015 года. Одна из главных возможностей выхода из экономического кризиса это, конечно, развитие внутреннего рынка, считает заместитель губернатора Александр Син. – Поэтому мы всячески будем поддерживать наших предпринимателей.
Сами покупатели не особо обращают внимание на то, кто производитель той или иной продукции. Люди привыкли к конкретным маркам и годами стараются покупать многократно проверенный продукт. Хотя если посмотреть на наших соседей из Днепропетровска, то там люди, в отличие от нас, принципиально покупают только товары местных производителей.
Чтобы както выйти из достаточно сложной ситуации, запорожские предприниматели решили разработать общий знак для всей продукции нашего региона и заняться активной раскруткой местных торговых марок.