Загрузить еще

Жаловаться на запорожских коммунальщиков можно по телефону и электронной почте

Жаловаться на запорожских коммунальщиков можно по телефону и электронной почте
Фото: Большинство жалоб поступает по телефону. Фото: пресс-служба ОГА.

Запорожская ОГА считается первой в Украине, где придумали новый метод обработки устных и электронных обращений жителей. 

- Анализ по результатам 10 месяцев 2015 года показал, что из 16,5 тысячи заявок около 86% подали по телефону на правительственную горячую линию в Киев, - рассказали в облгосадминистрации. – Поскольку такая форма обращений оказалась удобной, мы создали свою "Горячую телефонную линию".

Дозвониться можно по бесплатному номеру 0-800-503-508. Сейчас на нее обращаются в среднем 15-20 человек в день. Но, по словам специалистов, звонков будет больше, так как многие просто пока о ней не знают.

Кстати, теперь можно жаловаться не только по телефону, но и по интернету. На официальном сайте администрации появился специальный раздел для жалоб.

Также для запорожцев, которые активно пользуются интернет-связью, еще создали специальный электронный ящик [email protected] для отправки обращений по e-mail.
Кроме того, в 2016 году собираются открыть центр обслуживания посетителей на первом этаже ОГА – для тех, кто считает, что "лучше один раз прийти".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Запорожцы стоят в очередях газовой службы с 3 часов ночи

После смены поставщика топлива пользователям нужно перезаключить договоры.

Мы все не очень любим очереди и бумажную волокиту. И это мягко сказано. В очередной раз запорожцам представилась возможность ощутить прелести людского столпотворения в полном объеме. Дело в том, что жителям города нужно перезаключить договоры на поставку газа и получить новые лицевые счета для оплаты услуги.

Новости по теме: Новости Запорожья