По сравнению с прошлым годом количество обращений выросло на 5%. Сами жители города говорят о том, что они и причин для жалоб стали видеть все больше.
- У нас возле дома – катастрофа! Сначала лежала куча не вывезенных с прошлого года листьев. Затем долго не косили траву. А когда скосили – оставили ее лежать этакими стогами-кучками, - сетует жительница Орджоникидзевского района Клавдия Короленко. – У нас же не село, чтоб сено вокруг было набросано!
Запорожцы могут обращаться со своими заявлениями или жалобами через разные инстанции. Так, в городе уже несколько лет функционирует социальный проект "Правительственная горячая линия". В этом году через нее обращений на 20% больше, чем в прошлом – 767.
- В 2015-м стало меньше повторных обращений, - заверили нас в горсовете. – Если в прошлом году их было 138, то теперь - 122. Значительное количество повторных обращений относится к сфере ЖКХ (ремонт жилых домов, перевод общежитий в коммунальную собственность города), земельных вопросов.
КОНКРЕТНО
Чем недовольны?
ЖКХ - 49% жалоб. Чаще всего это протекающие крыши и неработающие лифты.
Коммунальное хозяйство города - 33,12% (строительство и ремонт дорог, освещение улиц, дворов, благоустройство придомовых территорий).
Вопросы землеведения – 11,82% (приватизация земельных участков, а также вопросы о выделении участков под новое строительство для участников АТО).
Социальная защита – 8,86% (cубсидии, соцпомощь).
Транспорт - 3,5% (работа автобусов, перевозка льготников).