23 декабря
Загрузить еще

В Запорожье решили придумать туристический бренд

В Запорожье решили придумать туристический бренд
Фото: Одна из главных достопримечательностей Запорожья - это 700-летний дуб. Фото: архив "КП"

У нас посчитали, что местного герба и флага для такой большой и разноплановой области, как Запорожская, маловато. Поэтому, решили, что нам еще нужна туристическая символика.

- Попробовать создать уникальный туристический бренд может каждый запорожец. Мы объявляем конкурс, - рассказали в областной госадминистрации. - Оценивать работы будем по нескольким критериям. Во-первых, это оригинальность идеи. Во-вторых, образы и символы должны ассоциироваться с главными туристическими объектами области. И, в-третьих, необходимо делать акценты на сакральные памятники, казацкое прошлое, рекреационно-оздоровительный потенциал, полиэтничность и мультикультурность.

Символика должна включаться логотип или эмблему, слоган и видеоролик. Все это понятное дело, с прямой ассоциацией о Запорожском крае.  

Работы комиссия принимает с 20 июня по 31 июля. Выбрать лучшие эмблемы должны до 21 августа и после этого наградить победителей. В итоге, кроме почестей разработчикам бренда достанется слава, ведь их эмблема будет печататься на сувенирах, буклетах и путеводителях.

Если захотели поучаствовать в конкурсе, звоните по телефону 239-05-27, 224-62-65.