14 ноября
Загрузить еще

Выпьем на брудершафт: Россия и Америка выбирают "Хортиця"

Единственный бренд, который представлен в обоих рейтингах, - это "Хортиця".
Мировые эксперты-дегустаторы рекомендовали выбирать "Хортиця". Об этом свидетельствуют результаты международного конкурса Ultimate Spirits Challenge, который проводится в Нью-Йорке и имеет статус самого честного и объективного. Продукция ТМ "Хортиця" завоевала высшие награды, получила оценку "отлично" и была рекомендована жюри. Методика конкурса Ultimate Spirits Challenge имеет многоуровневую систему оценки, что гарантирует объективность и авторитетность результатов. Список судей включает около 20 экспертов со всего мира, среди которых - Пол Пакульт, известный своей бескомпромиссностью и беспристрастным подходом к оценке напитков. Из 40 лучших образцов со всего мира "слепым методом" были отобраны 5, которые участвовали в финальной дегустации. Среди них оказались сразу 2 образца водки "Хортиця" - "Абсолютная" и "Платинум". В итоге они получили высшие оценки жюри, а также рекомендации от ведущих барменов и торговых сетей США. 
 
Но не только в Америке высоко оценили качество ТМ "Хортиця". Торговая марка подтвердила и статус самой популярной иностранной водки в России. По данным исследовательской компании Nielsen, по результатам декабря-января 2012-2013 гг. бренд "Хортиця" занял 4-е место среди самых любимых водок россиян, которые, как известно, являются лучшими водочными экспертами. Они прекрасно ориентируются среди обилия алкогольных марок и знают в них толк.
 
Генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко так прокомментировал успех торговой марки: "Значительный результат на международных рынках стал возможным благодаря двум факторам: высокому качеству продукции "Хортиця" и инновационности бренда. Так, мы считаем, что рост в 2012 году произошел во многом благодаря переходу ЛВЗ "Хортиця" на органическое производство, что подтверждено международными экспертами и значком Organic на каждой бутылке "Хортиця". Мы сделали ставку на содержание продукта и не прогадали - и эксперты, и потребители со всего мира выбирают "Хортиця".
 
Таким образом, украинская водка, производимая ЛВЗ "Хортица", покорила сразу три рынка: Украины, России и США.