На строительстве мостов вместо 11 тысяч работают 100 человек
Елена ЦЕЛИКОВСКАЯ
19 апреля 2012 00:000
Фото: Вторая половина апреля, а запорожцы так и не увидели обещанных 11 тысяч работников на главном долгострое города.
Стопроцентная оплата
Вторая половина апреля, а запорожцы так и не увидели обещанных 11 тысяч работников на главном долгострое города. А ведь именно такое количество строителей должны были трудится в три смены еще с марта ( по заверению чиновников разных рангов). Поначалу мешала погода, после решался вопрос с генподрядчиком... В итоге сейчас на объекте работают чуть больше ста человек, и больше пока и не требуется. Они занимаются в основном временными опорами и пилоном, на котором и будет держаться мостовой переход.
Хорошо хоть начались регулярные перечисления из госбюджета, хотя и не такие масштабные как обещали. В целом за этот год запорожская власть ожидает перечислений в сумме трех миллиардов гривен.
Более того, согласно новому постановлению правительства, закупку металлоконструкций и других сооружений для наших мостов будут устраивать только по стопроцентной предоплате. Это значит, что весь заказ будут делать сразу и быстрее, чем по предыдущей схеме. Причем финансировать металлоконструкции, для которых необходимо длительное время на выполнение, будут заранее. Так уже сейчас заказана система плиты проезда автотранспорта.
- Сейчас мы заказали всего пятьдесят процентов от общего необходимого количества металлоконструкций, - рассказывает нам субподрядчик БМП "Планета – Мост" Сергей Быков. – Все оборудование изготовляют на украинских предприятиях.
Наверняка не успеют
Кстати, на выполнение одной металлоконструкции уходит пять – восемь месяцев. Но как нам объяснили специалисты, системы будут поступать по мере готовности. И сразу же будет происходить монтаж конструкций.
- В этом году мы закончим первый пусковой комплекс, - говорит заместитель начальника автомобильных дорог в Запорожской области по строительству Александр Шандыба. – Проезд будет осуществляться по верховой стороне Днепрогэса.
При том, что губернатор на очередном выездном совещании говорил о том, что до 2013 года они достроят не первую очередь мостовых переходов, а полностью всю конструкцию.
Напомним, за семь лет подрядчики возвели только пятую часть запорожских мостов. Тогда как в 2004 году говорилось, что магистраль будет готова через 6 лет.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies