Загрузить еще

Таксисты составили список самых разбитых улиц Запорожья

У СТО стало больше клиентов
«Элуад» за последнюю неделю устранил 1000 ям, 247 из них – за последние три дня. Почти все эти дыры на проезжей части забили шлаком и отсевом, и совсем немного удалось залатать более надежно. На этот ремонт пришлось израсходовать почти 168 тонн смеси.
- В Шевченковском районе мы ликвидировали 274 ямы, в Ленинском – 114 ям, в Хортицком - 123 ямы и так далее, но погода пока не позволяет латать дороги. Работать с асфальтовой смесью можно только при восьми градусах тепла, по-другому никак, - рассказал «КП» начальник управления коммунального хозяйства Николай Боярчуков. - В этом году Запорожью особенно тяжело. Этой зимой выпало невероятное количество осадков, которые из-за постоянного перепада температуры и влажности просто-напросто «разорвали» асфальт на местных дорогах, а тут еще и с деньгами трудности. Средств на ремонт дорог катастрофически не хватает, но пока город находит способы, чтобы не бросить текущий ямочный ремонт.
Ям, несмотря на бравые отчеты коммунальщиков, меньше не становится. Скорее наоборот. В последние несколько дней, с тех пор как они начали появляться из-под снега, запорожцы стали гораздо чаще обращаться на станции техобслуживания.
Окончание.

После встречи с местной колдобиной у запорожских машин разбиваются шаровые опоры, рвется резина на колесах, лопаются диски, царапается нижняя часть кузова и элементы подвески. Правда, сложность повреждения зависит от веса автомобиля и глубины этой самой колдобины.
- Запорожские городские дороги, конечно же, заставляют желать лучшего, а про областные трассы я вообще молчу, - рассказал нам старший сервисный менеджер СТО «Люкс авто» Сергей Ниделько. - Самый легкий ремонт легковых авто, которые проехались по нашим ямам, может обойтись их владельцам в 600-700 гривен. 
 
Тормозим у каждой ямы

В то же время запорожские таксисты в ямочный ремонт не верят:
- Заплатки, которые ставят на дорогах, вырывают из старого асфальта куски, сами при этом оставаясь целыми, - жалуются таксисты. - Хорошо хоть щебнем ямы забивают, это хоть немного спасает ситуацию. Правда, ямы у нас образовываются гораздо чаще, чем их успевают засыпать.
При этом водители к щебенке относятся крайне скептически, намекая на то, что этой меры хватает на 2-3 часа, а потом она опять выбивается и вымывается дождями. Тем более, если по такой яме проедется какой-нибудь лихач, отскочившие камни могут разбить лобовое стекло соседней машины или поцарапать на ней краску.
- На Кольцевой при въезде на Пески – ужасная дорога, - рассказал «КП» запорожский таксист Алексей. - Объехать просто невозможно, вот и приходится тормозить возле каждой ямы, машину-то жалко. А на Кирова - тоже яма на яме, такое впечатление, что едешь по стиральной доске.
Не довольны водители и состоянием проезжей части во дворах многоэтажек.
Говорят – лучше вообще во дворы не заезжать, но работа есть работа, поэтому приходится  трястись.

 Пятнадцать самых непроходимых улиц Запорожья
Орджоникидзевский район:
ул. Панфиловцев
ул. Рекордная
Жовтневый район:
ул. Гоголя
ул. Кирова
Набережная магистраль
Коммунарский район:
ул. Стешенко
Шевченковский район:
ул. Пархоменко
ул. Верещагина
Хортицкий район:
ул. Запорожского казачества
ул. Воронежская
ул. Гудыменко
Хортицкое шоссе
Заводский район:
ул. Диагональная
Ленинский район:
ул. Истомина
ул. Рустави