Перед тем как приобретать новенький троллейбус луцкого производства, городские власти Запорожья решили присмотреться к возможной покупке. С виду электротранспорт очень даже симпатичный. Внутри тоже ничего. Правда, есть и недостатки. Подставки для сидений достаточно высокие, а вот верхние перила расположены низко, и когда человек начинает вставать, может удариться головой об перекладину. Кроме того, кнопки экстренного вызова водителя находятся прямо на поручнях в метре от пола, зная озорной характер детишек, вряд ли они удержатся, чтобы не нажать на нее.
Есть несколько нюансов, которые нас не устраивают, те же кнопки вызова, но мы уже это обговорили с производителем, они исправят. В ближайшее время к нам привезут другой троллейбус большей вместительности, он пробудет у нас около месяца. Все вырученные деньги пойдут в бюджет «Электротранспорта», рассказал «Комсомолке» начальник управления транспорта Леонид Костюченко.
Троллейбус стоит 1 миллион 400 тысяч. Вопрос, где взять деньги, остается открытым. Если брать его в кредит, он окупится как минимум за три года. Единственный вариант покупки электротранспорта, когда часть суммы возьмет на себя государство, городской бюджет и запорожцы.
В прошлом году город закупил 11 троллейбусов и 1 трамвай. Всего же городу необходимо две сотни троллейбусов.