Троллейбусы не пройдут, а фурам можно?
Со вчерашнего дня по плотине ограничили движение электротранспорта. Правое дорожное полотно со стороны Правого берега перекрыто на Днепрогэсе полным ходом идет сварка консольных ригелей, а при этом ни в коем случае нельзя допускать вибрации, поэтому движение по двум крайним полосам автомагистрали плотины ограничено.
До воскресенья с девяти утра и до трех часов дня передвигаться по Днепрогэсу можно будет только на авто весом не больше 30 тонн, и со скоростью не выше 30 километров в час, на автобусах и маршрутках, а так же на своих двоих.
Весь грузовой и транзитный транспорт теперь вынужден будет двигаться через мосты, что неминуемо приведет к ужасным пробкам.
Около недели назад в Запорожье и при въезде в город появились ограничительные знаки, которые предупреждают водителей крупногабаритного грузового транспорта о том, что отныне проезд по плотине для их транспортных средств запрещен. Но, к сожалению, для наших дальнобойщиков законы не писаны, и тяжеловесные транзитные фуры попрежнему штурмуют наши переправы.
При этом никаких штрафных санкций сотрудники ДПС к нарушителям применить не могут. Остается только надеяться, что они вовремя заметят фуру, которая едет в сторону Днепрогэса, и отправят ее обратно.
Единственный выход – достраивать новые мосты
Дороги в районе Днепрогэса уже сейчас напоминают столичные. Длинные ряды автомобилей, которые маленькими рывками двигаются друг за другом. Не лучше ситуация и на мостах Преображенского, на которые теперь легла вся транспортная нагрузка. Несмотря на то, что гаишники ужесточили контроль на этих важных участках дороги, от пробок и тянучки запорожских водителей они не спасут.
Сегодняшняя ситуация с переправами через Днепр просто ужасна! – рассказал «КП» водитель со стажем Юрий. – Я недавно вернулся из Киева. Думал, хоть здесь нервы будут в порядке, а теперь и у нас на поездку домой лишние полчаса придется потратить.
Обещанные государством 7,7 миллионов гривен на ремонт Днепрогэса уже давно выделили, но до сих пор никто в Запорожье этих денег не видел. Как и раньше, ждем со дня на день. Что же будет, когда город, наконец, их получит, ведь тогда ремонт пойдет более активно и проезд по плотине придется перекрывать полностью?
Единственный выход для нас сейчас – это как можно скорее достроить новые мосты, рассказал «КП» руководитель Управления капитального строительства Запорожского горисполкома Иван Сухомлин.