На перевозку запорожских льготников из горбюджета выделили 1,8 миллиона гривен. Речники этой суммой недовольны - считают, что на техобслуживание катеров этих денег не хватит, да и зарплату сотрудникам порта нужно платить.
- Уже четыре раза пришлось за свои средства ремонтировать двигатели. Кроме того, к сентябрю три теплохода износятся до такой степени, что без дорогостоящих ремонтов не обойтись. По предварительным прогнозам, речфлот окажется в «минусе» на 500 тысяч гривен, - рассказал начальник Администрации речных портов Константин Стадников.
Речпорт предлагает властям проспонсировать ремонтные работы. Вложенные деньги речники готовы отработать дополнительными рейсами, то есть возить дачников шесть раз вместо трех. В противном случае речники грозятся пересмотреть тариф. Стоимость билета повысят на 53%.
Если самый дорогой билет на катере стоит 14 гривен 85 копеек, то при повышении поездка в одну сторону обойдется ни много ни мало в 30 гривен.
Кстати, дешевле всего в стране речные перевозки у наших соседей – в Херсоне, 8 гривен, а дороже всего в Днепропетровске – 24 гривны.