В некоторых городах живо отреагировали на новость и сами гаишники: стали убирать с обочин дорог знакиограничители. Потому–то водители приняли эти действия за разрешение летать по магистралям, не опасаясь грозных дэпээсников. А зря.
Как оказалось, в нашем городе знаки пока никто не трогает и все ограничители стоят на своих местах.
Новые ограничения скорости пока не получили законной силы, поэтому все действует, как и раньше: по населенному пункту разрешено ездить на скорости 60 километров в час, на многополосной дороге 70 километров, за пределами города 90110, рассказал старший инспектор отделения профилактической работы отдела городской ГАИ Владимир Гаранин. Все знаки стоят, и штрафы действуют, как и раньше.
Естественно, никто попрежнему не отменял дополнительные 20 километров, за которые штрафовать не принято.
Убирать ограничители скорости нельзя, есть аварийные места, где 20 километров играют очень большое значение. Например, если спускаться от бульвара Шевченко к набережной, там постоянно происходят аварии. А если еще убрать ограничители, дела пойдут еще хуже, поделился зам начальника по финансовым вопросам Cлужбы автомобильных дорог Михаил Медведь.
В Запорожье немало мест, где систематически происходят серьезные аварии: дамба, плотина, перекресток на Лахти, можно себе представить, как сильно изменятся цифры жертв, ДПТ и пострадавших в сводках ГАИ, когда водителям дадут волю безоглядно жать на педаль газа.
Важно
Сколько платить за нарушения
По статье 122 за превышение скорости больше чем на 20 километров в час, пренебрежение дорожными знаками водителю светит наказание в размере от 255 до 340 гривен.
Если превысить лимит больше чем на 50 километров, гаишник выпишет штраф на сумму от 510 до 680 гривен либо суд приговорит к общественным работам от 30 до 40 часов.
А вот если нарушения привели к аварии, то тогда водителям придется раскошелиться на 680850 гривен, в крайнем случае суд вообще вправе лишить нарушителя права вождения от 6 месяцев до 1 года.