Гарантия - 1 год. Все попытки в течение месяца вызвать по телефону специалистов фирмы-производителя для ремонта или замены дивана были безуспешны. Подскажите, куда следует обращаться?
Валерий Вознюк, Киев.
Это нарушение ваших прав. Подробно о том, что нужно предпринять в такой ситуации, нам рассказали в Департаменте по делам защиты прав потребителей в Киеве.
- Если фирма-производитель не выполняет своих гарантийных обязательств, вам нужно идти к нам, - рассказали «КП» специалисты департамента. - В принципе, такие случаи распространены, но после нашего вмешательства все очень быстро решается. Можно, конечно, позвонить по телефону общественной приемной департамента: (044) 463-79-73. Но лучше все-таки прийти к нам лично, так ваша проблема разрешится намного быстрее. Мы находимся на Подоле: ул. Сагайдачного, 29а.