19 ноября
Загрузить еще

Можно ли заставить работать гарантию

Можно ли заставить работать гарантию
Фото: Фото mobile-review.com

Гарантия - 1 год. Все попытки в течение месяца вызвать по телефону специалистов фирмы-производителя для ремонта или замены дивана были безуспешны. Подскажите, куда следует обращаться?

Валерий Вознюк, Киев.

Это нарушение ваших прав. Подробно о том, что нужно предпринять в такой ситуации, нам рассказали в Департаменте по делам защиты прав потребителей в Киеве.

- Если фирма-производитель не выполняет своих гарантийных обязательств, вам нужно идти к нам, - рассказали «КП» специалисты департамента. - В принципе, такие случаи распространены, но после нашего вмешательства все очень быстро решается. Можно, конечно, позвонить по телефону общественной приемной департамента: (044) 463-79-73. Но лучше все-таки прийти к нам лично, так ваша проблема разрешится намного быстрее. Мы находимся на Подоле: ул. Сагайдачного, 29а.

С собой не забудьте захватить все документы: счет, чек, гарантийные обязательства продавца или фирмы-изготовителя и т. д. Если все перечисленное у вас в порядке, то в Департаменте по защите прав потребителей обещают решить вашу проблему в течение нескольких дней.