- В моем 10-этажном доме на улице Радунской уже второй день лифт не работает. Причем с диспетчером связаться нереально, там просто не отвечают... Что делать в таких случаях? Как узнать причины поломки и сроки ремонта?
Алина Иващенко, Деснянский район.
За ремонт лифтов в домах ответственны местные ЖЭКи. Именно туда и следует сообщать о поломке. Коммунальщики, в свою очередь, подают заявку в аварийную службу "МастерЛифт", которая непосредственно и занимается ремонтом. Если же в ЖЭКе старательно проблему игнорируют, жаловаться можно напрямую ремонтникам по телефону 229-88-32 или, если поломка произошла после 17.00, в аварийную службу лифтов "ОТИС".
Также помочь в "лифтовой проблеме" может call-центр КГГА (15-51), который, правда, будет рассматривать вашу заявку в течение трех дней, или Главное управление жилищного хозяйства (телефон 235-87-21), куда, кстати, можно жаловаться и на плохую работу ЖЭКа.
Попробуем вместе вернуть жителям подъезда по улице Радунской лифт. Обращаемся в ЖЭК №318, к которому относится дом. Там объясняют причину поломки - в неисправность пришел пульт лифта. Поэтому на зов киевлян и не может ответить диспетчер. О сроках ремонта нам не говорят, и мы звоним в "МастерЛифт". Так и узнаем, что подъемник в доме заработает через несколько часов - работы подходят к концу.