Машина застрахована по КАСКО. По договору при наступлении страхового случая у меня предусмотрен ремонт на СТО, возмещения убытка деньгами нет. Направление на замену крыши я в страховой получил. Однако крыш в наличии нет не только в моем салоне, но и по всему городу. Дата поставки детали постоянно меняется, это длится уже три месяца, машиной пользоваться не могу. Попросил сделать калькуляцию и возместить мне убыток наличными (для самостоятельного ремонта) - отказали. Что можно сделать в данной ситуации?
Артур Габараев.
1. При постановке автомобиля на ремонт вы должны были оформить наряд-заказ, в котором обязательно указывается срок ремонта, а также условия, при которых срок этого ремонта может быть продлен. Ваша подпись на заказе-наряде подтверждает, что вы согласны с его условиями. Но поскольку сроки ремонта нарушены, вам давно пора вступать в официальную переписку со СТО и своей страховой компанией на предмет урегулирования проблемы (может, на время затянувшегося ремонта они предоставят вам подменный автомобиль).
2. Если же наряд-заказ вами вообще не оформлялся или срок ремонта в нем не указан, напишите СТО претензию (в двух экземплярах, на втором поставьте отметку о приеме первого экземпляра). В этой претензии сами установите срок ремонта и укажите, что в случае его нарушения вы будете обращаться в суд в связи с нарушениями СТО закона "О защите прав потребителей". Пока вами не зафиксированы на бумаге сроки ремонта и не установлен на бумаге факт нарушения сроков, вам будет сложно чего-либо добиться.