Фото: Анатолию в цеху понравилось. Фото: официальный сайт ФК «Зенит».
Похоже, необычное представление экипировки - новый футбольный тренд. Не отстает от планеты всей и старый новый клуб Анатолия Тимощука питерский "Зенит". "Сине-бело-голубые" провели презентацию в одном из цехов Ленинградского металлического завода. Именно на этом заводе в мае 1925 года был создан коллектив, ставший впоследствии гордостью города.
"Зенит", в том числе с участием украинского полузащитника, представил не только новую форму, но и обновленную эмблему клуба. Отныне на ней ничего лишнего - фирменная "стрелка" (слово "Зенит", каллиграфически вписанное в стрелку, которая указывает вверх и вперед) и год основания. Новый вариант похож на тот, что был у команды в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Оттого форма "Зенита" в новом сезоне станет немного ретро.
В процессе обновления эмблемы "Зенит", как и недавно киевское "Динамо", решившее вернуться к истокам (букве "Д" в ромбе), консультировался с болельщиками и ветеранами. И те и другие поддержали идею вернуться к классическому виду эмблемы любимого клуба.
И визитом на завод, и новой формой Тимощук, похоже, остался доволен:
- Нечасто бываешь на настоящих заводах, а тем более на таких, где зарождалась команда, где работают много людей, которые создают большие вещи. Хорошие чувства, приятно, что выбрано такое место, - сказал украинский футболист.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies