Крупнейший в США спортивный телеканал ESPN начнет показы 3D-рекламы во время трансляций матчей по футболу на предстоящем Чемпионате мира в ЮАР. ESPN заключил соглашения с тремя крупными рекламодателями, в том числе с Procter& Gamble, Sony и Disney Pixar, сообщает деловое издание Wall Street Journal.
WSJ отмечает, что для общеамериканского спортивного телеканала ESPN предстоящие ролики станут крупнейшим коммерческим размещением рекламы в 3D. Напомним, что Чемпионат мира по футболу стартует завтра и в формате 3D его будут транслировать сразу несколько телекомпаний в Европе, Азии и США.
В ESPN говорят, что для рекламодателей трехмерная реклама открывает ранее недостижимые возможности по взаимодействию с аудиторией. Впрочем, и цены на подобную рекламу соответствующие: в зависимости от матча, они колеблются в диапазоне от 500 тысяч долларов до 1 миллиона долларов, что на 30-40% больше, чем за обычную рекламу.
Согласно оценкам компании iSuppli, в текущем году в США будет продано около 1,7 миллиона телевизоров с поддержкой 3D, передает cybersecurity.ru.
Единственным минусом трехмерных записей будет то обстоятельство, что увидеть их в режиме реального времени не получится, сделать это можно будет только в записи. Впрочем, в ФИФА говорят, что пока ведут обсуждение с производителями телевизоров и организаторами трансляций. Если будет достигнуто соглашение по техническим стандартам, то несколько матчей, возможно, будут показаны в 3D и в реальном времени с небольшой задержкой.
Известно, что специальное оборудование для ЧМ будет установлено на семи стадионах, где будут проходить соревнования. В компании Sony сообщили, что будут одним из организаторов трехмерного вещания, причем после того, как съемки будут завершены, на базе трехмерных моделей будут созданы реалистичные игры для консолей. Представители компании говорят, что сейчас идет техническое согласование деталей вещания.