Такое решение принято было на основе проведенного ранее мониторинга всей сети. Как выяснилось, ранее она была не совсем совершенна, поэтому, учитывая пожелания граждан и нынешнее активное развитие города, было решено добавить несколько маршрутов.
Как сообщили корреспондентам "КП" в ДГКП "Донгорпастранс",на совершенствование маршрутной сети влияют такие факторы, как открытие новых предприятий, учреждений, торгово-развлекательных комплексов. А также увеличение набора студентов в учебные заведения, открытие новых или перенос старых рынков, изменение количества населения в жилых массивах и т. д. Это же, соответственно, приводит и к изменению пассажиропотока и, как следствие, - изменению (добавлению, исключению) определенных маршрутов.
- На месте, как известно, стоять ничего не может, - - говорит специалист отдела транспорта и связи Донецкого горсовета Александр Лобинский. - Поэтому вместе с развитием города изменяется (совершенствуется) маршрутная сеть Донецка. Связано это и с тем, что некоторые маршруты становятся просто неактуальными.
Кстати, по словам Александра Ивановича, данные маршруты уже действенны, но еще не утверждены. То есть сами маршруты уже утверждены, и водители маршруток (автобусов) уже получили разрешение на перевоз пассажиров. Но сама маршрутная сеть Донецка окончательно не утверждена.
Перечень новых маршрутов, которые уже введены в действие:
№ 4-в - пр. Ильича - пр. Гурова - ул. Харитоновна;
№ 21 - СТО ВАЗ - ул. Енисейская - АС "Буденновская";
№ 27 - ул. Б. Магистральная - ул. Фабричная;
№ 40-а - ул. Пинтера - ш-та Челюскинцев;
№ 42-г - АС "Трудовская" - пр. Журналистов - ул. Ревякина - АС "Центр";
№ 47 - ДП ХБК - АС "Центр";
№ 55 - ДП Б. Магистральная - ул. Зверькова - АС "Буденновская";
№ 62 - АС "Трудовские" - АБЗ;
№ 84 - Майский рынок - ул. Щетинина - ДП Б. Магистральная.
В предложенном на утверждение перечне числится 126 городских маршрутов для работы по 519 автобусным и 1602 микроавтобусным графикам.