Предвыборный штаб Джо Байдена планирует продолжать использовать TikTok, несмотря на то, что президент США подписал закон о возможном запрете социальной сети. Об этом сообщили NBC News. Возможный запрет соцсети TikTok, если ее материнская компания в Китае не продаст платформу, вступит в силу не раньше января, а выборы президента США пройдут в ноябре.
– TikTok – одно из многих мест, где мы заботимся о том, чтобы избиратели видели наш контент, – сказал представитель предвыборного штаба американского президента.
Он добавил, что предвыборный штаб Байдена планирует использовать все инструменты, которые имеет, чтобы достучаться до молодых избирателей там, где они находятся, а также пообещал продолжать использовать усиленные меры безопасности во время пользования TikTok.
Предвыборный штаб Джо Байдена запустил собственный TikTok @bidenhq в феврале. В нем 306 тысяч подписчиков и 120 видеороликов. У соперника действующего президента Дональда Трампа нет аккаунта на платформе. Второй представитель предвыборного штаба Байдена отметил, что их цифровая деятельность выходит далеко за пределы TikTok, и Facebook и Instagram для охвата избирателей гораздо важнее.
24 апреля Джо Байден подписал закон, дающий базирующейся в Пекине материнской компании TikTok ByteDance девять месяцев на то, чтобы продать приложение, или оно будет заблокировано в США. Президент может отсрочить запрет на 90 дней, если будет идти процесс продажи.
В TikTok заявили, что будут обжаловать решение американских властей в суде. Социальная сеть назвала закон неконституционным и отметила, что в США приложением пользуется 170 миллионов человек и семь миллионов бизнесов. В TikTok заверили, что инвестировали миллиарды долларов, чтобы защитить данные пользователей и платформу от внешнего влияния и манипуляций.
Наш CEO Shou Chew's response к ТикТок бан: pic.twitter.com/l0RAPJMobK
— TikTok Policy (@TikTokPolicy) April 24, 2024