Но никаких реальных сроков уже не называет, заявил директор Института социально-политического проектирования «Диалог» Андрей Миселюк.
«Уроки из сорванных сроков не построенного метро на Виноградарь Кличко извлек: нужно рассказывать о планах и перспективах обнадеживающе, но обтекаемо – ни в коем случае не называя четких сроков их воплощения. Да и как иначе – Кличко уже не раз обжигался с этими «ужасными» четкими сроками», - говорит политолог.
Он напомнил, что две станции метро на Виноградарь должны были открыть в этом году. Но очевидно, что их не будет, поскольку средства перекинули на строительство Подольско-Воскресенского моста.
«И в результате они там просто растворились. А этот мост, между прочим, по словам Кличко, должны были открыть… еще в прошлом году. В 2020-ом. Теперь он так же твердо обещает сделать это до конца нынешнего года. 2021-го. А по факту - и тут сроки сорваны. И опять же вопрос: как пускать метро на Троещину, если нет моста? По воздуху, что ли?», - спрашивает Миселюк.
По словам эксперта, нежелание Кличко называть конкретные сроки вполне понятно. «Непонятно только, зачем так откровенно пиариться на объекте, который планируется строить целую вечность. Другими словами - достроить не планируется», - отмечает он.
Даже в новом распоряжении КГГА №2108 от 5 октября о строительстве метро на Троещину нет никаких точных сроков.
«Ранее в распоряжении было сказано о намерении «осуществить в 2018-2025 годах» строительство Подольско-Выгуровской линии от Кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина. Теперь в этом пункте дат нет», - обратил внимание эксперт.