Саммит "Крымской платформы", на который первые лица нашего государства возлагали огромные надежды, состоялся. Эксперты уже оценили его первые итоги. Как минимум одна цель достигнута – вопрос Крыма вернули в международную повестку дня.
"КП в Украине" выяснила, во сколько же обошлось госбюджету столь помпезное мероприятие. Мы собрали тендерные объявление касательно "Крымской платформы", которые подавало предприятие "Государственное театрально-зрелищное агентство". Именно через это предприятие проводились многие тендеры по организации торжественно-праздничных мероприятий по случаю 30-й годовщины Независимости Украины.
Итоговая сумма – около 17 миллионов гривен. Но предполагаем, что это далеко не финальная стоимость услуг по проведению "Крымской платформы". Ведь тендерные закупки могли проводиться и от других госучреждений, к примеру, Минкульта или ГУД.
Ни одно большое мероприятие с участием высокопоставленных лиц не обходится без вручения сувенирной продукции. И "Крымская платформа" – не исключение. Государственное театрально-зрелищное агентство объявляло несколько тендеров на изготовление сувенирной продукции. Тендер от 13 августа на "сувенирку" выиграли сразу пять предпринимателей: ФЛП Иван Гринчук - на сумму
Поскольку тендеры проводили впопыхах, то на сайте Прозорро еще отсутствует тендерная документация, какие сувениры заказывали у этих предпринимателей.
|
Услуги по размещению в отелях участников и гостей "Крымской платформы" потянули на
Дважды заказывались транспортные услуги в рамках подготовки и организации саммита: на
В системе Прозорро как минимум пять тендеров было на закупку рекламных и рекламно-информационных услуг: на
Услуги ведущего Тимура Мирошниченко на саммите обошлись в
|
А какое же мероприятие без фуршета. Кейтеринг заказывали в компании "Бейкуш Вайнери" на сумму около
Разработка и реализация сценария саммита – 7, 5 миллиона гривен
Разработать и реализовать креативную коммуникационную кампанию и концепцию мероприятия поручили ФЛП Игорь Малахов. За свою работу он выставил прайс в 6,8 миллиона гривен. В подписанном договоре о предоставлении услуг расписано, за что государство заплатило такие деньги: за разработку сценария - 25 тысяч гривен, разработку визуализации – 40 тысяч, разработку проекта декорирования – почти 312,6 тысячи гривен, создание графических изображений на стены – 40 тысяч, создание интерактивных цифровых фотозон – 615 тысяч гривен, интерактивный портал "Письма в Крым" – почти 454 тысячи гривен, на мультимедийную галерею "Символы Крыма" – почти 951 тысячу гривен, галерею "Звездная пыль" – 386 тысяч, на организацию VR-зоны ушло 54 тысячи гривен, а на мультимедийный куб "Наше сердце с Крымом" – почти 850 тысяч гривен. Еще 450 тысяч гривен потратили на музыкальный анимационный клип "Крым", почти 290 тысяч – на ролик открытия мероприятия, 256 тысяч – на ролик на панель к милитаризации, 350 тысяч – ролики, посвященные культурному наследию. На 30 роликов "Крым - прошлое" выделили 896,5 тысячи гривен, на 10 роликов "Крым - настоящее" – 237 тысяч, 20 роликов "Крым - будущее" – 412 тысяч, 8 роликов "Дети Крыма" – 176,6 тысячи гривен.
Но и это еще не все. Компания "КИЇВ ІНТЕРНЕШЕНЕЛ КОНВЕНШЕН ЦЕНТР" взяла около 743 тысячи гривен за загадочные услуги по организации проведения саммита.
Услуги по декорированию саммита вылились в общую сумму около 770 тысяч гривен. Разработку банеров и бейджев на мероприятие оценили в
Ребята из административной и режиссерско-постановочных групп взяли за свою работу в рамках саммита 149,5 тысячи гривен. Почти в 950 тысяч гривен обошлись стране услуги по техническому обслуживанию съемочного оснащения. Техническое обслуживание съемочной площадки на саммите вылились госказне в 175 тысяч гривен. Еще
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ