Бывший министр инфраструктуры Владислав Криклий снова пытается занять должность в госорганах — войти в руководство центрального органа исполнительной власти, либо возглавить госпредприятие. Об этом
Криклий ушел из Мининфраструктуры
"Главная претензия к Криклию со стороны участников рынка транспортных услуг и инфраструктуры — создание теневого "бэк-офиса", через который решались все коррупционные вопросы в министерстве. Эту структуру параллельного управления ведомством, как
Офис якобы занимался рядом схем — от "теневой" сертификации газобалонного оборудования через "правильные" компании до выдачи разрешений "Укртрансбезпекой" и выдачи разрешений на международные грузовые перевозки. Также "теневой бэк-офис" замыкал на себя "решение вопросов" с авиакомпаниями, в частности, в период пандемии именно через его функционеров нужно было получать "разрешения" на возобновление полетов, экстренные рейсы или чартерные перевозки.
Кроме того, к "компетенции" бэк-офиса относят ликвидированную недавно СБУ
До конца своей каденции Криклий так внятно и не опроверг информации о наличии у него коррупционного бэк-офиса по управлению теневыми потоками Мининфраструктуры, напоминает издание.
Одним из главных отраслевых провалов Криклия журналисты называют неспособность наладить эффективное управление "Укрзализныцей". На предприятии так и не появился ни один адекватный глава правления — все уходили со скандалами и букетом обвинений в коррупции. Кроме того, за время руководства Криклия компания из зыбкой стабильности ушла в крутое пике предбанкротного состояния. Фактически именно при Криклие компанию
Сам министр
У Криклия также не было четко выраженной позиции относительно неэффективного
В авиации участники рынка всю каденцию ждали, но не дождались от Криклия поддержки со снижением налогов на внутренние перевозки, финансовых стимулов от государства во время пандемии для отечественных перевозчиков по образцу других государств.
"Что касается дорожного строительства, то тут, как известно, Криклий лишь "стоял рядом и перерезал ленточку": "Укравтодор" всю работу напрямую координировал с Офисом Президента, поскольку "Большое строительство" проходит под личным контролем и эгидой Владимира Зеленского", — говорится в материале.
В морехозяйственном комплексе