Юмористический дуэт Владимира Данильца и Владимира Моисеенко "Кролики" теперь хочет стать и политическим. Артисты заявили, что будут баллотироваться в мэры Киева. Владимиры в своем обращении в эфире телеканала "112 Украина" подчеркнули, что "в стране уже не осталось юмористов, которые не пошли бы в большую политику".
Речь "Кроликов" выглядела скорее стебом, нежели реальными обещаниями. Они анонсировали и полностью электрический городской транспорт, и доплаты в 200 гривен пенсионерами за посещение больниц, и провести винопровод из Одессы, переселить чиновников в хрущевки и многое другое.
- Сразу отвечаем на вопрос: как это – вдвоем? Очень просто. Вся наша страна в едином порыве семимильными шагами интегрируется в Европу, а мы знаем, что во многих европейских странах есть понятие "родитель номер один" и "родитель номер два" вместо "мама" и "папа". Так почему же в европейской столице не может быть мэр номер один и мэр номер два? Просим считать наше сегодняшнее выступление официальной заявкой о вступлении в предвыборную борьбу за кресло мэра. Данилец: За два кресла мэра. За двухместное кресло мэра. Под партией "Коміків, клоунів і гумористів", сокращенно – КаКаГэ, - сообщили "Кролики".
В апреле 2019 года "Кролики" впервые за пять лет вернулись на украинскую сцену. Они прекратили выступать у нас после сорванных концертов и петиции на сайте президента Украины о лишении Владимира Данильца и Владимира Моисеенко званий "Народный артист Украины". Даже начале 2020 года комикам не дали выступать.
"Кролики" появились в 1987 году, а название произошло от миниатюры минского автора Владимира Перцова "Кролики - это не только ценный мех" (1986). Одним из наиболее известных выступлений является миниатюра "Жертва рекламы", представляющая собой пародию на рекламный ролик порошка Tide с Владимиром Тишко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ