Загрузить еще

Грязные технологии: против Кличко раздают газеты с многотысячным тиражом, - КИУ

Против главы Киева Виталия Кличко накануне местных выборов задействовали технологии черного PR. Об этом сообщил генеральный директор Комитета избирателей Украины Алексей Кошель на пресс конференции в Информационном агентстве "Интерфакс-Украина".

По словам Кошель, в последнее время в Киеве распространялись 2 издание с многотысячным тиражом с элементами черного PRкасательно городского головы Киева.

"Первое это информационная листовка народного депутата Александра Дубинского которая внешне напоминает газету на 8 страниц, где были распространены элементы черного PR против Киевского городского головы Виталия Кличко. Тираж газеты достаточно велик - это 1,5 тысячи и практика показывает, что неофициальные тиражи могут быть значительно больше, или допечатываются. То есть, Александр Дубинский работает не только в формате телеграмм-канала, активные и старые технологии с элементами черного PR активно используются", - отметил Алексей Кошель.

Второй газетой, содержащей признаки черного PR против Виталия Кличко была газета политической партии "Рідна країна".

Как сообщалось ранее, по результатам соцопросов Виталий Кличко является лидером избирательной гонки за пост мэра Киева - за него готовы отдать голоса 44% тех, кто определился с выбором и намерен принять участие в голосовании. Исследование проводилось социологической службой Центра Разумкова с 20 июня по 2 июля 2020 в Киеве, было опрошено 2025 респондентов.

 

Новости по теме: Виталий Кличко выборы мэра