Социальная сеть Facebook объявила об ужесточении условий размещения рекламы в странах, которые в 2019 году проводят выборы. Среди этих стран оказались Украина, Индия, Нигерия и Евросоюз.
- Готовясь к важным выборам, которые пройдут во многих странах мира в 2019 году, мы прилагаем значительные усилия, чтобы предотвратить иностранное влияние на избирателей и предоставлять пользователям достаточно информации о рекламе, которая может влиять на их выбор в Facebook и Instagram, - приводит текст документа агентство Интерфакс.
Также администрация социальной сети решила повысить прозрачность процесса размещения политической рекламы в США, Великобритании и Бразилии.
С февраля Facebookзапустит Ad Library и усилит меры по авторизации в Индии накануне парламентских выборов, которые пройдут там этой весной.
Ранее сообщалось, что ОБСЕ выделит дополнительно 850 наблюдателей, которые будут заниматься мониторингом президентских выборов в Украине.
Лидер "евробляхеров", который сжег свой Land Rover, заявил, что идет в президенты. Олег Ярошевич на странице организации "Авто Евро Сила" оставил видео, на котором озвучил свое решение. Он пояснил, что его личная страница заблокирована.