Борис Викторович Моисеев является автором идеи и обладателем патента на технологию, реализующую принципы размещения контекстной рекламы. Данный патент был получен изобретателем в 1999 г, то есть за 2 года до того как эту технологию впервые применил поисковой гигант Google и затем повторили остальные компании- передаёт bit.prime-tass.ru.
Моисеев является генеральным директором российской компании "Эра водолея". Как сообщается, юристы оценивают ущерб автора патента в 3 млрд долл, что составляет 15 процентов от дохода Google.
Отметим, что именно Борис Моисеев стал победителем конкурса Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий на наиболее оригинальные инновационные идеи. Как отмечает официальный сайт конкурса nair-it.ru, жюри отдало первое место руководителю компании "Эра водолея" Моисееву «по причине оригинальности, как его проекта, так и потенциальных возможностей последующих юридических претензий». На втором месте конкурса концепт другого российского кулибина – изобретателя Фадеева – под названием "Круглые кубики". Как отмечается на сайте конкурса, круглые кубики лишь «немного уступили» идее размещения контекстной рекламы Моисеева.
Напомним, Заслуженный артист России Борис Моисеев, который известен своим экстравагантным имиджем, никакого отношения к этой новости не имеет. Его имеет отчество – не Викторович (как у изобретателя Моисеева), а - Михайлович.