Загрузить еще

СМИ поймали на непрофессионализме политолога: попросил в Фейсбук помочь в грязной кампании

СМИ поймали на непрофессионализме политолога: попросил в Фейсбук помочь в грязной кампании

В СМИ появилась информация о непрофессионализме политолога Юрия Константинова, разместившего в Фейсбук заказ на информацию для проведения грязной кампании против одной из политических партий, сообщает "Апостроф".

По его словам, он получил "заказ" на информационную атаку партии "Наш край".

"Друзья и подписчики, у кого что есть по партии "Наш край"? Информация нужна по всем, кто представляет ее в регионах. Просто этот политпроект попал в "заказ". Поэтому нужна инфа для подготовки "действия". Времени мало!!!", – написал Константинов.

Политолог добавил, что лично знаком с сопредседателем партии Александром Мазурчаком, но это его "ни к чему не обязывает".

После появления публикаций в СМИ, сообщение было удалено либо спрятано.

В "Нашем крае" спланированную информатаку назвали заказом власти и отметили, что в последнее время появилось много заказных материалов, нацеленных против партии.

Как говорится в заявлении партии, негативная кампания связана с выборами в ОТГ и критикой действий власти.

"Уверены, эта кампания  – ответ власти на нашу последовательную позицию. "Наш край", как оппозиционная партия, критиковал и критикует власть за провалы в работе: несправедливые коммунальные тарифы, бесхозяйственность, бесперспективную политику наращивания кредитов. К тому же, все больше украинцев доверяют "Нашему краю", о чем свидетельствуют выборы в объединенных территориальных громадах. По результатам последних выборов 2016 мы вошли в тройку лидеров среди партий по числу избранных депутатов", – говорится в заявлении "Нашего края", опубликованном на сайте партии.

"Наш край" призвал СМИ проверять информацию.

"Со своей стороны мы готовы предоставить официальные комментарии по любым вопросам и помочь с проверкой информации, касающейся членов нашей партии", – говорится в заявлении.

Также партия призвала политических экспертов, которые дорожат собственной репутацией, не участвовать в грязной кампании.

 

 

Новости по теме: СМИ скандал