Учитывая низкую явку избирателей в первом туре местных выборов, ко второму туру для днепропетровцев решили подготовить целый ряд "подстегивающих" мероприятий. Молодежь заманивали на избирательные участки с помощью селфи. Показав снятое возле кабинки или урны дня голосования фото, можно было бесплатно попасть на различные мастер-классы, выпить глинтвейна или кофе, перекусить на фестивале уличной еды, сделать прическу, получить в подарок фотосессию, пообщаться с футболистами ФК "Днепр", сходить на экскурсию по "Днепр-Арене" и попасть на встречу с известным телеведущим и путешественником Дмитрием Комаровым.
Самый большой ажиотаж среди горожан вызвали, конечно, автограф-сессии с футболистами любимой команды. Их было две. В фирменном магазине "Днепра" два часа подряд общался с фанами защитник футбольного клуба Дмитрий Чигринский. Спортсмен с удовольствием фотографировался со всеми желающими, среди которых было немало женщин, и подписывал фотографии.
|
Эпицентр же фанатской любви был сконцентрирован в центре города, на площади Героев Майдана. Там за селфи с участков раздавали автографы Ян Лаштувка, Евгений Шахов, Евгений Чеберячко и Роман Зозуля. Узнав о такой возможности, толпа людей бросилась к их палатке и выстроилась в длинную очередь. Ребята же терпеливо расписывались и фотографировались с горожанами. Возле Зозули и вовсе было не протолкнуться.
Аншлаг собрал и мастер-класс о путешествиях от телеведущего Дмитрия Комарова. В здании Национального аэрокосмического центра негде было яблоку упасть. Дмитрий охотно общался с залом: отвечал на вопросы, рассказывал о невероятных поездках. Зрителям сказал сразу, что будет говорить до тех пор, пока не пересохнет в горле.
Встретили мы и людей, которые сходили на экскурсию по "Днепр-Арене".
|
- Нас поводили там везде, - поделился эмоциями мужчина средних лет. - Было интересно, вот только раздевалки футболистов не впечатлили. Думал они пошикарнее будут, а на самом деле как в обычном фитнес-клубе.
В это же время на центральной площади вскипятили большой самовар и угощали проголосовавших глинтвейном, пока на сцене разыгрывали подарки.
Правда, несмотря на все попытки достучаться до избирателей, явка во втором туре остается низкой – около 20 процентов.