Загрузить еще

Глава "Укравтодора" подал в отставку: "Устал бороться с системой и равнодушием"

Глава
Фото: Сергей Подгайный считатет, что его ведомства лишь критикуют, а помогать в реформах никто не хочет Фото: ukravtodor.gov.ua.

Глава государственного агенства "Автомобильные дороги Украины" (Укравтодор) Сергей Подгайный ушел в отставку. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 17 сентября. Заявление о своем уходе он написал вчера. 

По словам Подгайного, к проблемам его ведомства власти сейчас не прислушиваются, а его при этом постоянно критикуют за бездействие.

- Дорожное хозяйство Украины нуждается в немедленном реформировании системы управления им и значительных капиталовложений, однако, не смотря на это, в отрасли – колоссальный потенциал, поэтому у нового руководства Укравтодора впереди много работы, и, надеюсь, новому руководителю ведомства удастся его реализовать, - считает чиновник. 

По его словам в сложных условиях работы, деятельность руководителя оценивается в в соотношении "цена-качество-количество".

- В таком формате мы работали весь последний год. Однако, к сожалению, как вы знаете, решение большей части самых острых проблем дорожной отрасли Украины – вне компетенции Укравтодора, и требуют активного участия и понимания со стороны других ведомств, – Подгайный обратился к руководителям подразделений Укравтодора во время последнего совещания.

В Кабмине заявляли, что настроены всерьез заняться дорогами в Украине.

Министр инфраструктуры Украины Андрея Пивоварский заявил, что ведомтсво намерено бороться с коррупцией в "Укравтодоре" и проводить комплексные реформы.

- Дороги уничтожались десятилетиями. 97 процентов дорог в неудовлетворительном состоянии, - говорил Пивоварский. - Но мы подготовили программу реформирования дорожной отрасли и планируем до 2020 года сократить эту цифру до 10 процентов.

В министерстве сформулировали 10 пунктов борьбы с плохими дорогами: 

  1. Нужно найти крайнего, который будет отвечать за конкретный участок дороги,
  2. Успех  местных депутатов будет зависеть от качества местных дорог.
  3. Необходима децентрализация средств.
  4. Возможная ликвидация "Укравтодора".
  5. Создание региональных отделений - местных аналогов "Укравтодора".
  6. Проводить максимально открытые тендеры.
  7. Готовится изменение системы распределения собранных сборов.
  8. Меняется технология самого строительства - вместо битума будут использовать бетон и цемент. Считается, что это вдвое увеличит срок эксплуатации.
  9. Вводят автоматический контроль за грузоперевозками. Тяжелогруженные машины на неподготовленные дороги пускать не будут.
  10. Вводиться практика строительства дорог концессиями. Первую такую дорогу строят под Львовом

 

 

 

 

Новости по теме: Укравтодор Украина Отставка