Законодатели предлагаются уменьшить количество рекламных роликов на телевидении и радио. Соответствующий законопроект зарегистрирован в Верховной Раде.
- После принятия этого проекта будет сделан очередной шаг на пути сближения украинского законодательства к законодательству Европейского Союза и сбалансирования общественных интересов с интересами масс-медиа, - указано в пояснительной записке к законопроекту, авторами которого являются бывшие журналисты Ирина Геращенко, Ольга Червакова, Николай Княжицкий и другие.
Уточним, сократить количество рекламы законодатели хотят только на избирательный период (когда в стране проводятся местные, парламентские, президентские выборы).
- На телевиденье время вещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не должно превышать 15%, на радио - 20%, - сказано в законе.
Отметим, в действующем законе говорится, что во время избирательного периода количество рекламы на ТВ не может превышать 20%, на радио – 25% в течение одного часа.
Ближайшие местные выборы запланированы на осень 2015 года.